Транспортная компания предлагает услуги перевозки грузовым транспортом всех типов грузов в удаленные регионы России, такие как ХМАО, ЯНАО, Дальний Восток, Якутск (респ. Саха), Сахалин, Камчатка, Магадан. Опыт и знания наших специалистов (водителей, менеджеров по логистике) позволяют нам обеспечивать доставку даже в труднодоступные районы при условии, что там есть автомобильные дороги.

Специфика направлений

На большей части страны проложены современные автодороги. Для преодоления естественных и искусственных преград построены мосты, однако в ряде регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока с одного берега реки на другой можно перебраться только по зимнику (в холодное время года) или паромом. Имеет значение и тот факт, что в период, когда лед еще не встал или не растаял, автомобильное сообщение прекращается. Тогда возможен перерыв до 3-х месяцев. При этом срок доставки в отдаленные города достигает 30-60 дней.

По каждому направлению есть своя специфика. Наши специалисты по логистике:

  • делают расчет оптимального маршрута;
  • учитывают сезонность;
  • инструктируют водителей;
  • тщательно просчитывают все возможные риски.

Наши преимущества

Мы осуществляем FTL-перевозки:

  • больших объемов груза;
  • негабаритных отправлений;
  • грузов, при хранении которых необходимо соблюдать определенный температурный режим;
  • грузов догрузом. Минимальные габариты груза – масса от 500 кг или объем от 5м3.

В рейс отправляется технически исправная техника, оснащенная необходимым оборудованием, включая двойные лобовые стекла, чтобы предупредить замерзание водителя. На грузовик монтируют еще один бензобак, поскольку заправочных станций мало, а глушить двигатель при экстремально низких температурах нельзя. В отдельных случаях обеспечивают дополнительное крепление груза.

Водители, работающие на труднодоступных направлениях, обладают высокой квалификацией. Доставкой на режимные объекты, ЗАТО занимаются только граждане РФ, неоднократно проходившие специализированные проверки службами безопасности различных грузополучателей.

Каждая партия страхуется. На всех грузовых машинах стоят GPS-трекеры. Так клиент может контролировать перемещение транспорта. Для ускорения документооборота мы используем систему ЭДО. Менеджеры досконально изучили специфику российского делопроизводства, поэтому грамотно составляют сопроводительную документацию, учитывая требования грузополучателя.

Конечная цена грузоперевозки определяется индивидуально. На ее величину влияет множество факторов, включая климатические условия областей, через которые проходит машина, наличие возможности своевременной разгрузки машины.